Воздушная заслонка для карбюратора
"Нептуна-23"


Чертёж заслонки.
Чертёжи деталей воздушной заслонки.

  Предлагаю усовершенствовать систему «подсоса» карбюратора для улучшения запуска ПМ «Нептун» в холодное время года. Запуск уверенно происходит после одного-двух рывков, двигатель работает устойчиво даже при закрытой заслонке «подсоса» — свечи не заливаются горючей смесью. Система опробована в течение одного сезона, особенно хорошо показала себя на старых изношенных моторах.

  Изготовить нужно всего две детали: кронштейн, крепящийся двумя винтами М5, которые стягивают половинки карбюратора, и заслонку подсоса, которая крепится к кронштейну винтом М4 X 1 5. Нужна еще пружина Ж 6 длиной 18—20 мм, при помощи которой заслонка подсоса плотно прижимается к кронштейну и диффузору (при повороте).

  Пружинка надевается на винт М4.

  При повороте заслонки она закрывает доступ воздуха в диффузор, благодаря чему создается большое разрежение и увеличивается поступление горючей смеси через жиклер. После запуска заслонку нужно откинуть.

  Е. БАСОВ, г. Ярославль


  Изображённый выше кронштейн крепления заслонки рассчитан на крепление к карбюратору К36Л. Для карбюратора К65Л лучше применить хомутик, охватывающий входной патрубок карбюратора снаружи, стягивающийся винтом с гайкой и имеющий отогнутый лепесток с отверстием для крепления заслонки. Примечание автора сайта.

© ЗАО КПНП Журнал "Катера и Яхты" 1963-2003

Рейтинг@Mail.ru
На главную страницу
Rambler's Top100