Постройка "Антикризисной" мотолодки
(черноморский вариант).

Часть 2.



 Рецесс состоит из подмоторной ниши и двух герметичных рундуков.

 Затем с помощью вот такой парилки, сделанной из нагревателя от газовой колонки, жестяной емкости и асбестовой трубы были согнуты дубовые рейки для привальника (и бимс тоже).

 Планширь из фанеры был наклеен на несущую рейку, проходящую вдоль шпангоутов.

  

  

 Затем лодку перевернули. Стыки проклеивались тремя слоями стеклоткани.

  

  

 

  

  

  

 Затем корпус оклеился  одним слоем стеклоткани. Так что с учетом нахлестов при оклейки корпуса, на киле получилось шесть слоев стеклоткани.

  

 А затем началась шпаклевка, шлифовка, циклевка корпуса …. Вспоминать не охота. (Шпаклевку делали на основе эпоксидки, окиси цинка (можно другое тонкодисперсное вещество) и 646 растворителя. Кстати хорошая вещь: не течет, не ползел, хорошо растягивается.)

 Потом, при эксплуатации лодки, выяснилось, с палубой немного недоработали: её и планширь надо было тоже оклеить стеклотканью, т.к. на стыках листов верхнего настила появились трещины. НО это потом обязательно сделаем.

Начало истории. || Окончание истории.

Рейтинг@Mail.ru
На главную страницу
Rambler's Top100