Выкладываю фотографии Немана 2, в состоянии в котором я его купил и в том, во что его превратили ребята из сервиса Юрия Копачевского™.

Корпус был куплен в Белгород-днестровском. До меня им судя по всему пользовались браконьеры :-), потому как ветровое стекло было срублено под корень :-(.

Неман как и положено, имел трещины в стандартных для него местах. Хотя эксплуатировался со слов продавца под 30м вЫхрем. На верхних картинках Неман 2 стоит рядом с Южанкой 2 Дона Педро, которая теперь тоже выглядит совершенно не так, как на этих фотографиях :-). В таком виде лодка просуществовала у меня одну навигацию, съездив на десяток рыбалок, в том числе и на Киевском море. Эксплуатировалась под Ямахой 15, 2х-тактной, под румпелем. Для нормального глиссирования двух сирот со шмотками был установлен грузовой винт.

 

 

 

Как видно по фотографии, лодка не такая уж и маленькая. Во всяком случае вдвоем рыбачить с нее весьма комфортно.

 

После закрытия сезона началась подготовка к ремонту лодки.

Первый этап- разборка. Условия- лодка на прицепе на автостоянке. При помощи аккумуляторной дрели отсверлил заклепки, крепящие фанеру, заменяющую пайол (кстати 10 мм фанера была сухая даже после дождей и снега :-), почему- так и осталось загадкой.) Там же вынул из-под рецесса блок плавучести, состоявший из трех кусков пенопласта. Кстати пенопласт тоже был совершенно сухой :-).

 

 

И уже после этого, пустой корпус повез на пескоструйную обработку. Которую мне сделали как и обещали за три дня :-)

Очень меня порадовал клей, которым оракал цепляется… После пескоструйки на корпусе явно читался номер лодки :-) И вот получив в руки чистенькую скорлупу, везу ее в сервис, который и будет делать из нее конфету…

Первым делом вырезают отверстие под люк в носу, заливают лодку пеной.

Естественно заварив трещины, а также подварив шесть подкрепляющих стоек ( две из них видны в правой части фото). Дальше идут кузовные работы, по окончанию которых уже видна будущая лодка.

Это уже она находится в покрасочном цеху :-)

И вот по прошествию определенного времени я уже рассказываю, где и чего мне надо прорезать, для установки всяких полезностей :-)

Кстати- желтое днище на лодке не спроста :-) Так как основной объем плавучести сосредоточен под пайолом, Я решил что в случае переворота быстрее заметят яркое пятно. Учитывая осеннюю ловлю на Страхолесье, думаю это будет не лишним. Размещение рыбаков в лодке простое- один спереди, второй сзади ( и тоже на мягком диване ).

В итоге мне достался еще и транспортный тент, чему я был весьма рад :-)

Теперь за месяц я должен установить все электрооборудование, навесить мотор (Ямаха 20, автомикс) и надеюсь окончание запрета встречать на воде! ЗЫ: Надеюсь что смогу добавить фотографии сделанные в процессе оборудования лодки всеми полезностями 

 

 

©2004. Все фотографии, которые Вы можете найти на этих страницах являются собственностью автора.
Любое использование без моего разрешения запрещено.