Воздушная заслонка для карбюратора
|
|
Предлагаю усовершенствовать систему «подсоса» карбюратора для улучшения запуска ПМ «Нептун» в холодное время года. Запуск уверенно происходит после одного-двух рывков, двигатель работает устойчиво даже при закрытой заслонке «подсоса» — свечи не заливаются горючей смесью. Система опробована в течение одного сезона, особенно хорошо показала себя на старых изношенных моторах.
Изготовить нужно всего две детали: кронштейн, крепящийся двумя винтами М5, которые стягивают половинки карбюратора, и заслонку подсоса, которая крепится к кронштейну винтом М4 X 1 5. Нужна еще пружина Ж 6 длиной 18—20 мм, при помощи которой заслонка подсоса плотно прижимается к кронштейну и диффузору (при повороте).
Пружинка надевается на винт М4.
При повороте заслонки она закрывает доступ воздуха в диффузор, благодаря чему создается большое разрежение и
увеличивается поступление горючей смеси через жиклер. После запуска заслонку нужно откинуть.
Е. БАСОВ, г. Ярославль
Изображённый выше кронштейн крепления заслонки рассчитан на крепление к карбюратору К36Л.
Для карбюратора К65Л лучше применить хомутик, охватывающий входной патрубок карбюратора снаружи, стягивающийся винтом с гайкой
и имеющий отогнутый лепесток с отверстием для крепления заслонки. Примечание автора сайта.
|